Пользователей: 2559, Диетологов: 39, Психотерапевтов: 5

Новости диетологии

RSS Поиск:
 


Диеты могут привести к облысению

Диеты могут привести к облысению
21.02.2012

Потеря веса и несбалансированное питание приводят к выпадению волос. Тогда как чтобы стать обладателям роскошной шевелюры или не потерять, то что имеется, требуется здоровое питание и правильный уход.

Сухой завтрак вредит фигуре

Сухой завтрак вредит фигуре
27.01.2012

Сухие завтраки могут привести к избыточным килограммам по причине своей высокой калорийности. Ученые выяснили, что одну порцию хлопьев можно приравнять к нескольким порциям рыбных блюд, а также трем пакетикам весом в 40 грамм с жевательными конфетами.

Выпечка с начинкой предотвращает переедание

Выпечка с начинкой предотвращает переедание
10.01.2012

Сладости с начинкой способствуют их медленному поглощению и снижению аппетита, выяснили датские ученые, по словам диетолога Стива Стендера, на такую выпечку уходит гораздо больше времени и сил, так как человек старается не просто съесть, а распробовать содержимое. Ведь не даром одной из причин переедание считается скорость употребления пищи.

Перекусы не виноваты в лишнем весе

Перекусы не виноваты в лишнем весе
20.12.2011
Перекусы во время рабочего не всегда являются причиной развития ожирения, признали ученые из Норвегии. Специалисты провели серию экспериментов, на основе которых и получили такой результат.

Отказ от еды приводит к ожирению

Отказ от еды приводит к ожирению
19.12.2011
Отказ от еды нарушает метаболические процессы и приводит к набору лишнего веса, показали исследования доктора медицинских наук, президента Американского Колледжа эндокринологии, Джеффри Гарбера и его коллег. Специалисты советуют правильно научиться сокращать количество калорий, чтобы сбросить вес.

Прогулки избавят от шоколадомании

Прогулки избавят от шоколадомании
16.12.2011

Пешие прогулки избавят от шоколадной зависимости, пришли к выводу ученые. Один из ведущих авторов исследования, профессор Университета Эксетера Адриан Тейлор, женщины склонный употреблять большое количество шоколада во время переживаний и стресса, что при регулярности входит в привычку.

Полезный состав авокадо поразил ученых

Полезный состав авокадо поразил ученых
15.12.2011
Авокадо внесли в список полезных для здоровья фруктов. По словам специалистов, жиры, входящие в состав плода, являются полезными и способствуют выработке «хорошего» холестерина.

Бурые водоросли способствуют похудению

Бурые водоросли способствуют похудению
13.12.2011
Морские водоросли помогут гораздо быстрее избавиться от лишних килограммов, выяснили специалисты из Университета Копенгагена. Такой эффект вызван содержанием в них большого количества пищевых волокон - альгинатов, благодаря которым быстрее происходит насыщение, из-за чего меньше хочется есть.

Игрушки из фаст-фуда развивают детское ожирение

Игрушки из фаст-фуда развивают детское ожирение
07.12.2011

Игрушки-бонусы, которые дети получают при покупке фаст-фуда, способствуют развитию ожирения, доказали ученые. Данные исследования показывают, что число детей, страдающих ожирением увеличивается от года за годом. Медики считают, что бонусные игрушки в фаст-фуде являются неким стимулом для ребенка съесть именно эту пищу. В Калифорнии уже появился запрет на еду с игрушкой. Следующим городом должен стать Нью-Йорк, где рассматривается этот вопрос.

Число калорий имеет значение

Число калорий имеет значение
05.12.2011

Идеальное число калорий, которое необходимо для поддержания нормального веса, вычислили ученые. Ранее считалось, что человек должен употреблять не менее 2500 тысяч калорий в сутки, а для женщины - 2000 Ккал. После длительных консультаций эксперты пришли к выводу, что нужно поднять количество для женщин на 139 калорий, а для мужчин – на 55 Ккал.

Красное вино сохранит фигуру и здоровье

Красное вино сохранит фигуру и здоровье
30.11.2011
Красное вино содержит вещество, которое улучшает самочувствие пациентов, страдающих избыточным весом, выяснили ученые опытным путем. Медики рекомендуют включить вино в рацион низкокалорийных диет, так как его употребление помогает организму обходиться меньшим количеством пищи и генерировать достаточное количество энергии, что способствует понижению уровня жира в печени, а также кровяного давления и сахара в крови.

Клетчатка поможет скинуть вес

Клетчатка поможет скинуть вес
28.11.2011
Клетчатка должна входить в рацион питания тех,кто привык сидеть на диетах, советуют ученые. Она способствует сжиганию калорий, а также не даст набрать лишние килограммы.


Наши партнеры

Медицинский центр «Экомед»